Владимирское страйкбольное Содружество
               Среда, 21.08.2019, 04:39

Приветствую Вас Гость
Главная | Золото Майя (Открытие ВСС 2019) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лентяй, Comrade, Freeman, Балу  
Форум » Страйкбольные игры и мероприятия » Игры нашего региона » Золото Майя (Открытие ВСС 2019) (10 мая 2019)
Золото Майя (Открытие ВСС 2019)
FreemanДата: Понедельник, 04.03.2019, 13:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1447
Репутация: 119
Статус: Offline
В один нескучный вечер организаторов торкнуло: вспоминали прошедшие игры,
и всплыла в обсуждении одна памятная, немногочисленная, но не скучная,
местами просто веселая мини-игра от Змея и Green Hornets.
Про индейцев, их золото и всех редисок, кто на это золото позарился... Олды помнят
Ну и решили мы сделать римейк. С разрешения Змея, естественно!
Группа в ВК.

Прикрепления: 6334976.jpg(91.1 Kb)


弗里曼
 
FreemanДата: Пятница, 12.04.2019, 23:23 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1447
Репутация: 119
Статус: Offline


Правила игры

ЦЕЛИ: 

Добиться преимущества по очкам, путем добычи и реализации ресурсов, выполнения пакетных заданий. 

СТОРОНЫ: 

В игре принимают участие пять сторон, две основные и три дополнительные 
Основные:
- Правительственные войска (дислокация - г. Белиз) 30 %
- Повстанцы (дислокация - г. Бельмопан) 30 %
Дополнительные :
- Войска ООН (База ООН)
- Индейцы Майя (местонахождение неизвестно) 
- Бандиты (местонахождение неизвестно) 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. 

Пакетные задания:
Все стороны начинают со своих стартовых локаций и приступают к выполнению пакетных заданий. Пакетные задания разделяются на два типа: основные и побочные. Основные задания представляют собой взаимосвязанную цепочку квестов. Побочные задания являются разовыми, направленными на получения дополнительных очков команде. Основные пакетные задания выдаются последовательно командиром стороны, по факту выполнения предыдущего. Побочные задания могут выдаваться как командиром стороны, так и игроками других сторон. За каждое выполненное задание сторона получает ресурсы или артефакты.

ДОБЫЧА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И АРТЕФАКТОВ. 

Золотой песок:

В ходе игры любая из сторон может добывать ресурсы (золотой песок). Добыча ресурсов осуществляется в определенном месте в определенное время. Данные о районе добычи стороны узнают определенным образом. 
В назначенном районе добывается порция золотого песка, который необходимо собрать в специальный контейнер и доставить на базу, где убрать в ящик стороны. По истечении определенного времени точка добычи закрывается и открывается в следующем районе. 

Артефакты:

Так же по территории полигона разбросаны древние артефакты. Некоторые артефакты можно будет найти в ходе выполнения пакетных заданий, такие артефакты представляют большую ценность. Все найденные артефакты необходимо так же доставлять на свою базу и убирать в ящик стороны. 

Реализация ресурсов: 

Раз в два часа игры будет определено временное окно, в которое необходимо отправить ящик стороны со всеми добытыми ресурсами и артефактами на реализацию, для каждой стороны точка будет оглашена командиром стороны. Транспортировать ящик можно только в сопровождении офицера или командующего стороны. После сдачи ресурсов на точке сторона получает валюту, которую должна будет вернуть на базу вместе с ящиком стороны. По возвращению на базу, сторона получает баллы за количество полученной валюты.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН И ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА.

Взаимодействие сторон: 

Все игровое стороны могут взаимодействовать друг с другом. Основные стороны (Правительство и Повстанцы) могут нанимать одну из малых сторон, кроме ООН, для выполнения определенных заданий или против другой стороны (за определенную плату в валюте, песке или артефактах). Так же стороны могут обмениваться между собой игровыми предметами для выполнения тех или иных заданий. 

Игровая экономика: 

При получении валюты на базу стороны, стороне начисляются баллы необходимые для победы, а купюры помечаются и остаются в игре. Данные купюры можно использовать для покупки бонусов в виде моментального респа, дозаряди в любом месте и тд. и тп. , так же валюту можно использовать для найма другой стороны. Потраченные купюры полностью выводятся из игры. У каждой стороны продаются определённые бонусы. За выручку от продажи бонусов сторона получает дополнительные баллы.

ИГРОВОЙ ИНВЕНТАРЬ И МЕТКИ ИГРОКОВ. 

Игровой инвентарь: 

Весь игровой инвентарь является отторгаемым, за исключением ящиков стороны. Игровой инвентарь запрещено прятать, храниться и транспортироваться он должен в открытом месте. Если игрока транспортирующего игровой инвентарь убили, то инвентарь должен остаться на месте смерти, за исключением случаев, оговоренных организаторами. 

Метки игроков: 

У каждого игрока будет при себе жетон, который он должен носить на видном месте, данный жетон необходим для выполнения определенных квестов. Жетон с убитого игрока запрещается снимать, если нет на это задания. 

ПЛЕНЕНИЕ И ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ. 

Пленение: 

На каждой из сторон будут игроки, помеченные двумя повязками стороны. Данные игроки выполняют роли офицеров или командующих сторон, их можно взять в плен, пленение осуществляется захватом игрока за одежду или другую часть снаряжения. Плененный не может пользоваться оружием и рацией. Прекращение контакта с плененным игроком более 5 секунд приводит к его освобождению. 

Игровые персонажи: 

Данный тип игроков необходим для получения и выполнения пакетных заданий. Игрового персонажа невозможно убить. Пленение данного игрока осуществляется по тому же принципу что и других игроков. 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И РЕСП ИГРОКОВ. 

Игровая смерть: 

Игра проходит без ранений, пораженный игрок в любую часть тела или снаряжения (кроме привода) считается убитым. После поражения игрок должен достать красную тряпку и оставаться на месте в течении трех минут (в течении этого времени его могут либо пленить, либо снять жетон). 

Респ: 

Игрок возвращается в игру через 15 минут после попадания игрока в зону респа. Данное время можно сократить за счет покупки бонусов для стороны. 

БОЕЗАПАС И ДОЗАРЯДКА.

Дозарядка происходит на любой из баз стороны, либо рядом с зарядными ящиками которые можно купить в качестве бонуса стороны. Боезапас для игроков неограничен (бункеры запрещены).

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.

Регионы являются не захватываемыми, то есть за удержания точки дополнительных баллов стороне не начисляется. 
Базы сторон можно захватывать для грабежа, но за удержания очки будут начисляться только в том случае, если на это есть задание. За удержание базы больше 10 минут без задания захватчикам будут начисляться штрафные балы.
Прикрепления: 6819080.jpg(118.5 Kb)


弗里曼
 
Форум » Страйкбольные игры и мероприятия » Игры нашего региона » Золото Майя (Открытие ВСС 2019) (10 мая 2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp by Админ © 2019
Конструктор сайтов - uCoz