Владимирское страйкбольное Содружество
               Вторник, 12.11.2019, 04:55

Приветствую Вас Гость
Главная | Игра тренировка с покемонами 30 июля - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Балу, Кролик, Болтун  
Форум » Страйкбольные игры и мероприятия » Тренировки » Игра тренировка с покемонами 30 июля (Мини игра)
Игра тренировка с покемонами 30 июля
ДохтурДата: Среда, 19.07.2017, 13:53 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
две команды
1) Гарнизон
2) Диверсанты

соотношение сторон 60\40 в сторону гарнизона
гарнизон лагеря выставляет патрули в нутрии лагеря (патрули не выходят за границу лагеря)
гарнизон не делает засад, часть людей могут находиться в казарме (не больше 1/3 гарнизона)
в лагере будут квестовые точки: Вип офицер, склад с ценным грузом
гарнизон не знает точное время атаки. после сигнала тревоги гарнизон имеет право прятаться за укрытие и вести активные действия.

4 часовых, на посту. 2 патруль проходит круг раз в 15 минут и меняется в казарме. Командир он же начкар, с охранником, проверяет посты и меняет часовых. Пришёл на пост, сменил бойца... Постоял посмотрел, вернулся в казарму, взял нового бойца и пошёл на смену другому часовому. Все лишние сидят в казарме. Оружие в оружейке(стоит у стенки).
По тревоге все из казармы хватают оружие и занимают укрытие

диверсионный отряд: имеет полную свободу действий, но ограничен интервалом времени для проведения нападения( окно с 13 до 15 часов)

ранения: при пропадании в конечность(нога до паховой области, рука до плеча), боец может наложить бинт на поражённую область и продолжить бой НЕ использую поражённую часть тела.

мертвяк: будут отведены конкретные места для мертвяка за пределами лагеря.
выход из респа при заполнении 2/3 игроков стороны.
гарнизон после респа с боем пробивается к лагерю (диверсанты могут делать засаду)

цель гарнизона: не допустить потерю контейнера с документами, пленении офицера (офицер не умирает, лагерь не покидает. может быть перевязан. при поражении после перевязки может продолжать руководить обороной но не может самостоятельно передвигаться и вести боевые действия).

Цель диверсантов: захватить офицера и/или похитить ящик с документами.
Желательно скрытно. При удачном выполнении операции, оставшимся в живых диверсантам даётся 10 минут на отход до одной из трех возможных точек (в которой собираются погибшие ранее), дождаться эвакуации. В то время как весь гарнизон начинает охоту на диверсантов с целью вернуть груз. (Гарнизон стартует из мертвяка спустя 10 минут после захвата документов диверсантами)
*После выполнения диверсантами первой части задания, все игроки охраны, находящиеся в Гарнизоне идут в мертвяк на 10 минут

правила по выхлопу
Основные моменты по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям (+5м/с на погрешность хрона) - пистолеты до 120м/c, привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172 м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м, из всего, что мощнее 160м/с - запрещена стрельба ближе 20м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Гранаты на горохе разрешены, до Корсар-4, без допэффектов.

Сценарий приблизительный.
У кого какие мнения по этому поводу.


Док

Сообщение отредактировал Дохтур - Среда, 19.07.2017, 13:54
 
БулатДата: Среда, 19.07.2017, 14:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Сразу бросилось! Сколько ранений? Одно или пока не отключат по очереди все части тела))? Намотать бинт можно самостоятельно?
 
ДохтурДата: Среда, 19.07.2017, 18:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
две команды
1) Гарнизон
2) Диверсанты

соотношение сторон 60\40 в сторону гарнизона
гарнизон лагеря выставляет патрули в нутрии лагеря (патрули не выходят за границу лагеря)
гарнизон не делает засад, часть людей могут находиться в казарме (не больше 1/3 гарнизона)
в лагере будут квестовые точки: Вип офицер, склад с ценным грузом
гарнизон не знает точное время атаки. после сигнала тревоги гарнизон имеет право прятаться за укрытие и вести активные действия.

4 часовых, на посту. 2 патруль проходит круг раз в 15 минут и меняется в казарме. Командир он же начкар, с охранником, проверяет посты и меняет часовых. Пришёл на пост, сменил бойца... Постоял посмотрел, вернулся в казарму, взял нового бойца и пошёл на смену другому часовому. Все лишние сидят в казарме. Оружие в оружейке(стоит у стенки).
По тревоге все из казармы хватают оружие и занимают укрытие

диверсионный отряд: имеет полную свободу действий, но ограничен интервалом времени для проведения нападения( окно с 13 до 15 часов)

ранения: при пропадании в конечность(нога до паховой области, рука до плеча), боец может наложить бинт на поражённую область и продолжить бой НЕ использую поражённую часть тела.

мертвяк: будут отведены конкретные места для мертвяка за пределами лагеря.
выход из респа при заполнении 2/3 игроков стороны.
гарнизон после респа с боем пробивается к лагерю (диверсанты могут делать засаду)

цель гарнизона: не допустить потерю контейнера с документами, пленении офицера (офицер не умирает, лагерь не покидает. может быть перевязан. при поражении после перевязки может продолжать руководить обороной но не может самостоятельно передвигаться и вести боевые действия).

Цель диверсантов: захватить офицера и/или похитить ящик с документами.
Желательно скрытно. При удачном выполнении операции, оставшимся в живых диверсантам даётся 10 минут на отход до одной из трех возможных точек (в которой собираются погибшие ранее), дождаться эвакуации. В то время как весь гарнизон начинает охоту на диверсантов с целью вернуть груз. (Гарнизон стартует из мертвяка спустя 10 минут после захвата документов диверсантами)
*После выполнения диверсантами первой части задания, все игроки охраны, находящиеся в Гарнизоне идут в мертвяк на 10 минут

правила по выхлопу
Основные моменты по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям (+5м/с на погрешность хрона) - пистолеты до 120м/c, привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172 м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м, из всего, что мощнее 160м/с - запрещена стрельба ближе 20м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Гранаты на горохе разрешены, до Корсар-4, без допэффектов.


Док
 
ДохтурДата: Вторник, 25.07.2017, 17:32 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Две стороны:
1) Гарнизон
2) Диверсанты

Цель гарнизона: организовать оборону базы, не допустить захвата штаба и потерю контейнера с документами.

Цель диверсантов: подготовить и провести налет на базу, захватить ящик с документами.

Соотношение сторон 60\40 в сторону Гарнизона.

Старт игры:
«Гарнизон» начитает игру с базы, выставляет 5 вооруженных часовых по периметру базы.
Остальная часть гарнизона находится в «казарме», привода в «оружейке»
Гарнизон не знает точное время атаки, не делает засад, не выходит за границы базы до сигнала тревоги.
Тревогу поднимает часовой, явно заметив диверсантов.
После сигнала тревоги гарнизон имеет право занимать укрытия и вести активные действия.
Если после поднятой тревоги ни каких активных действий в течении 15 или более минут не происходит, командир: может выслать патруль (2 человека) для обхода границ базы или в конкретное место на свое усмотрение. Если патруль ничего не обнаружил или активных действий не происходит, командир отменяет тревогу. Часовые остаются на постах, остальной гарнизон лагеря уходит в казарму. Командир организует смену часовых, на свое усмотрение.
Пораженные бойцы гарнизона идут в «мертвяк» заранее определенный на площадке (диверсанты знают где он будет), респ по количеству игроков (2/3 от первоначального состава)

«Диверсанты» Начинают игру из леса, имеет полную свободу действий, но ограничены интервалом времени для проведения налета (2 часа с момента начала игры), для подготовки и выполнения задач:
Задача №1 Захват документов.
Задача №2 Доставить документы на точку эвакуации и дождаться эвакуации 40 минут (при смене места эвакуации, время обнуляется).
(на поле 3 возможные точки эвакуации, гарнизон знает где они)
Пораженные бойцы диверсантов идут в «мертвяк», респ по количеству игроков (2/3 от первоначального состава).

Основные моменты, игра проходит по правилам АСС, с изменениями по разрешенным скоростям (+5м/с на погрешность хрона) - пистолеты до 120м/c, привода до 150м/с, пулеметы до 160м/c, снайперки до 172 м/c (только одиночка). Из всего, что мощнее 120м/с - запрещена cтрельба ближе 10м, из всего, что мощнее 160м/с - запрещена стрельба ближе 20м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Гранаты на горохе разрешены, до Корсар-4, без допэффектов.

Вот последняя редакция сценария. Как то так...


Док
 
tempsdДата: Пятница, 28.07.2017, 10:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишите пожалуйста регламент (приблизительное время)
 
ПандаДата: Пятница, 28.07.2017, 18:53 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
курсантам можно? бункер можно или только механы? во сколько старт?во сколько окончание?
 
ДохтурДата: Суббота, 29.07.2017, 19:03 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Как обычно сбор в 10.00

Док
 
БолтунДата: Суббота, 29.07.2017, 22:07 | Сообщение # 8
Любитель РИСа
Группа: Модераторы
Сообщений: 1337
Репутация: 66
Статус: Offline
Панда,  кмбшникам уточнять у организаторов
рекрутам уточнять у своих команд
Сбор в 10 в загородном, как пишет Док.
Весь регламент игры будет на полигоне скорей всего и по делению сторон и по всему остальному.


Я слышал тебе страйк нужен? ....
 
KashtanДата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 27
Статус: Offline
всем спасибо! Хорошо и набегались и наползались !
 
АгатДата: Воскресенье, 30.07.2017, 18:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
И черники наелись;)
 
Форум » Страйкбольные игры и мероприятия » Тренировки » Игра тренировка с покемонами 30 июля (Мини игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp by Админ © 2019
Конструктор сайтов - uCoz